среда, 20 июля 2016 г.

GreenUP – Зарабатываем на BetFair вместе

GreenUP – это то, что хочет увидеть в итоге на своем счету игрок.

GreenUP  - долгосрочное для меня лично направление деятельности на BetFair как партнера.

Начиная с сезона 2016-2017 открываю для желающих возможность быть партнером в нашем общем нелегком деле.Проект скорее подходит тем, кто доверяет мне и в силу разных обстоятельств не хочет или не может вести самостоятельно торговлю на БФ . Идея вынашивалась очень давно, т.к.  поступают отдельные предложения по сотрудничеству  и счета передавали в ДУ, а в итоге это все размазано на  куча счетов , сервисов и начало уходить из под контроля. Что из этого получится - покажет только время
Основные положения:
  • отдельный счет на BetFair (валюта USD), все движение финансов и торги на нем – только по направлению GreenUP (GU)

Участником, решившим вступить в проект покупается  условная единица   – грин. 
1GU =  100$ (на первое полугодие общее максимальное кол-во гринов в проекте не более 100. Это связано исключительно для уверенности с  точки зрения психологии управляющего –  работа с  такой суммой для меня вполне норма)
Вся дальнейшая статистика,учет прибыли-убытков для удобства будет происходит в этой условной единице.
Мой личный первоначальный взнос – 1000$ ,что составляет  10 GU (10 по 100$).
Мой взнос (1000$) – это подушка безопасности, в объеме которой я гарантирую компенсацию возможных потерь за отчетный период (полгода) .Прибыль с моей части я также снимать не буду, первые полгода ведения проекта это гарантировано.
  • минимальная доля  входа в счет GreenUP  – 100$ (1GU)
  • минимальный срок инвестирования – 6 месяцев
  • подведение промежуточных итогов – еженедельно ,в понедельник
  • выплата прибыли раз в месяц, в ручном режиме
  • компенсация убытков а размере подушки безопасности  – по завершению периода инвестирования
     Вся деятельность на счету - только торговля доинплей с неизменными для меня приоритетами - минимальный риск .
==============================================================================
Пример расчета с инвестором:
01.07  – выкуплено 10 гринов
10.07 – выкуплено 5 гринов
25.07 – выкуплено 5 гринов
Итого выкуплено  20 гринов,  итого в общий  банк  GU 2000$
Сумма в проекте начало месяца 1000, сумма на конец месяц с учетом прибыли в торговле  2100, что составляет 5%
Расчет будет произведен согласно купленным долям и кол-ву дней в проекте ( за отчетный месяц) 
Вопросы на скайп fedulbet  , fedul_bet@rambler.ru
=============================================================================
P.S. Для желающий еще есть несколько мест на полугодовую подписку



Комментариев нет:

Отправить комментарий