пятница, 8 декабря 2017 г.

Объявляется набор на подписку предматчевой торговли 2017-2018 (второй этап)

Объявляется набор на подписку предматчевой торговли 2017-2018 (второй этап)

 Объявляю набор на подписку на вторую часть  сезона предматчевой торговли  2017-2018


( подведения итогов прошлого сезона  http://backlaytrade.blogspot.nl/2017/06/2016-2017.html)

Набор провожу на второе полугодие, т.е. до 31.06.2018, это примерно 5 месяцев активной работы.
Прошлый сезон вполне успешно отработан по этой схеме (не ежемесячный набор, а на полугодие), в том плане что это устраивает и меня и подписчиков. 
Никаких минусов в этой схеме лично я не вижу.

 Приоритет выбора рынков неизменный:
 -минимальный риск (идеальный матч, это когда входишь за день-два и
 просто закрываешь когда тебе удобно, никаких нервов перед компом
 весь день)
 -в прогноз заложено минимум 5-7 пунктов  в тренде (не всегда бывает
 единовременно набрать сумму, но практика показывает, что  в целом это 
 не столько влияет на конечный результат. 
Важнее считаю фактор закрытия,но тут каждый решает сам за себя (мое мнение я сообщаю, если
 я считаю,что есть веская причина выходить из рынка, на вопросы типа: сейчас
 +60, подождать или уже не упадет, я не отвечаю)

Ответы часто задаваемые вопросы

1. желательный банк для торговли:
2000 $ достаточно для торговли. Все результаты на этом блоге ( см скрины, они не для красивых цифр выкладываются, а для возможности анализа  - он и есть полное отражение моей рассылки) получены примерно такой суммой входа
Я сам начинал с 500.

2. контроль ставки
 Это не ставки - входя в рынок нужно быть уверенным, что ты сможешь его проконтролировать как минимум в течении дня и быть на 100% при закрытии.
Ты должен быть подготовлен технически (резервный, хотяб даже мобильный инет)
Ну тут весь опыт приобретается годами - если нужно советы -пишите
 Не  нужно сидеть весь день у компа  -  лично мне это даже мешает, 
Достаточно понимать, что в ключевые моменты (13,16,18 часов мск) тебе желательно быть в сети. а если нет, то хотя б за пару часов до матча ты обязан быть там


3. как узнать когда закрываться (момент психологии)

Тут три варианта развития.

1. Тренд идет в нашу сторону и тут как бы все хорошо. 
Остается вопрос личной жадности. Часто бывает "  почему  не закрылся...был  плюс...чего еще ждал...сейчас уже минус."
На вопросы по плюсовым рынкам по закрытию я не отвечаю: каждый сам решает когда ему хватит :)
Часто бывает, что сам не добираю, такая наша доля

Я живу +4 МСК, потому самые горячие тренды происходят когда у меня уже ночь, потому я давно забил на этот психологический момент и фиксирую прибыль какая она есть.

Берегите нервы. если после каждого рынка делать укор себе что "не досидел, не дождался, мог бы еще 5-10 тиков словить",уверяю что надолго вас не хватит.
Дистанция как и у ставочников все покажет: 3 - 1 такой должен быть перевес плюсовых рынков,
опять же если граница минуса выставлена верно
( по результатам прошлого сезона у меня это отношение 5 к 1)
2. Кэф топчется на месте, сматченные суммы растут, а кеф не идет - очень напряжная ситуация, т.к. возможно возникает более прибыльный тренд. такое часто бывает в ЛЧ, когда после 13-14 мск идет массовый подгруз.
Чаще всего лично я закрываю на полбанки такие рынки - если была причина входа в рынок и она не отработала  - тренда нет, то есть повод задуматься.

3. Минуса намечаются или уже встреваем крепко. 
Я для себя этот вопрос давно решил: закрываю рынок не задумываясь, если текущие потери ниже установленной границы:для меня на текущий финансовый уровень граница -100-150$. Терять всегда тяжело, но эту сумму я легко переживаю психологически, а то что вернем свое в других рынках- нет никаких сомнений. 

Чаще всего в таких ситуациях пробую закрываться частями по 10% от вложенного.
по опыту прикидываю, что выйти красиво по порциям в 10% получается редко.

В любом случае в горячей ситуации я скидываю свое видение рынка и свои действия.
Если есть пожелания, особые предложения, претензии по  работе - пишите. 

Группа ограничена по составу.  
Начинаем сразу при получении оплаты, по мере раскрутки отбора в еврокубках и ведущих чемпов   и кол-во рынков будет расти.

Орг.вопросы решаем по скайпу fedulbet или почта fedul_bet////////rambler.ru
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий